Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
[ Добавить новость ]
Главная » 2024 » Декабрь » 17
ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
«ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Мы с вами живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техническое совершенствование Российских железных дорог так же не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности. Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах, санках и сноубордах. читать полностью

Просмотров: 48 |
Добавил: school30 |
Дата: 17.12.2024
|
Профилактика несчастных случаев и памятка о предупреждении гибели несовершеннолетних от внешних причин
«Как избежать несчастных случаев с детьми»
Когда говорят «несчастный случай», обычно подразумевают что-то неизбежное, то, что нам неподвластно. Однако большинство происшествий, которые мы называем несчастными случаями — это травмы, КОТОРЫХ легко можно было избежать. Простые меры могут предотвратить большинство трагедий.
Почему же мы не делаем все необходимое для предотвращения трагедий? Из-за естественной человеческой склонности считать, что «со мной ничего не может случиться». Поэтому первым шагом к предупреждению травматизма должно быть признание самой возможности получения травмы. И только после этого следует ввести в практику два основных принципа эффективной профилактики травматизма.
Сделайте окружающую обстановку безопасной для ребенка. Для предотвращения травм необходимо убрать все опасные предметы, до которых может дотянуться ребенок. читать полностью

Просмотров: 33 |
Добавил: school30 |
Дата: 17.12.2024
|
|
|
|