Суббота, 17.11.2018, 09:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ СОШ № 30

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Нужен ли в России единый госэкзамен?
Всего ответов: 438
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура образовательного учреждения

 

 

Структура управления

 

Структурных подразделений нет

 

Выдержка из Устава школы

3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ.

 3.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет Школы, Попечительский совет (при наличии), Педагогический совет и другие формы, утвержденные локальными актами. Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются настоящим Уставом Школы.

3.2. Непосредственное управление деятельностью Школы в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации осуществляет Директор. Директор подлежит аттестации в порядке, установленном Положением по аттестации руководящих и педагогических работников. Директор назначается на эту должность и освобождается от должности начальником ГорУО по согласованию с Мэром города Таганрога. Права и обязанности Директора, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним, регламентируются трудовым договором, заключаемым Директором с ГорУО. В указанном договоре предусматривается:

1) права и обязанности Директора;

2) показатели оценки эффективности и результативности его деятельности;

3) условия оплаты труда Директора;

4) срок действия трудового договора;

5) условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Школы просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные ГорУО. Директор является единоличным исполнительным органом Школы и подотчетен ГорУО и КУИ. Директор Школы действует от имени Школы без доверенности.

3.3. К компетенции ГорУО относится:

· осуществление мероприятий по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации Школы;

· утверждение Устава Школы, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

· по согласованию с Мэром города Таганрога назначение на должность Директора Школы, заключение, изменение и расторжение трудового договора с ним в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

· разработка и утверждение муниципального задания Школы;

· финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школы;

· установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, которые служат основанием для расторжения трудового договора с Директором Школы;

· обеспечение контроля за соблюдением Школой условий получения субсидий;

· подготовка Школы к лицензированию, аттестации и государственной аккредитации;

· оказание Школе помощи в реализации кадровой политики;

· контроль за деятельностью Школы в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

· содействие разработке и внедрению Программы развития, экспериментальной и инновационной деятельности Школы; · приостановление приносящей доходы деятельности Школы, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

 · иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. К компетенции КУИ относится:

· осуществление мероприятий по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации Школы;

 · согласование Устава Школы, изменений и дополнений, вносимых в Устав;

· утверждение ликвидационного баланса, утверждение передаточного акта или разделительного баланса Школы;

· утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

· закрепление имущества за Школой на праве оперативного управления;

· контроль за рациональным и эффективным использованием имущества, находящегося у Школы на праве оперативного управления;

· контроль деятельности Директора Школы в части управления имуществом;

· приостановление приносящей доходы деятельности Школы, если она идет в ущерб деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

· согласование предложений по распоряжению имуществом.

3.5. К компетенции Директора Школы относится:

· представление интересов Школы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных организациях;

· заключение договоров, в том числе трудовых;

· выдача доверенностей;

· открытие и закрытие в банках расчетных и других счетов;

· совместно с органами местного самоуправления определение стратегии, целей, задач развития Школы, создание условий для реализации программы развития Школы;

· разработка Устава Школы, разработка и утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы, Должностных инструкций работников Школы и других локальных актов, регламентирующих деятельность Школы;

· утверждение структуры управления Школы, штатного расписания;

· подбор, приѐм на работу и расстановка кадров, создание условий для повышения их профессиональной компетентности и мастерства;

· своевременное обеспечение условий для государственной регистрации Школы лицензирования деятельности, аттестации и государственной аккредитации Школы;

· обеспечение эффективного взаимодействия Школы с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями;

· контроль и анализ деятельности работников Школы;

· материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

· обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных средств;

· обеспечение рационального и эффективного использования муниципального имущества, закрепленного за Школой, в соответствии с действующим законодательством;

· предоставление ГорУО, Совету Школы, Попечительскому совету ежегодных отчѐтов о поступлении и расходовании финансовых и материальных ресурсов Школы;

· предоставление КУИ отчетов об использовании и учете муниципального имущества, находящегося у Школы на праве оперативного управления;

· привлечение для осуществления уставной деятельности внебюджетных источников финансирования;

· обеспечение учѐта, сохранности и пополнения учебно-материальной базы, учѐта и хранения документации, ведения бухгалтерского учѐта и статистической отчѐтности;

· организация работы по созданию и обеспечению условий труда в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, межотраслевыми, ведомственными и иными нормативными актами по охране труда;

· отчеты на собрании трудового коллектива о состоянии охраны труда, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;

· издание приказов и других распорядительных документов;

· поощрение и привлечение к дисциплинарной ответственности работников Школы.

3.6. Трудовой коллектив Школы составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием. Общее собрание трудового коллектива считается правомочным, если на нѐм присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы. К компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относится:

· принятие Устава Школы, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка Школы;

· рассмотрение проектов локальных актов, регламентирующих деятельность Школы;

· рассмотрение проекта годового плана работы Школы;

· избрание делегатов на конференцию по выборам Совета Школы.

3.7. Отношения работников и администрации Школы регулируются Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами и Коллективным договором, заключенными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Работодателем для работника является Школа. Отношения между работником и Школой регулируются Трудовым договором, составленным и заключенным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия Трудового договора определяется работником и работодателем при его заключении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 

 
Структурных подразделений нет
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Администрация МОБУ СОШ № 30

Бобнев Валентин Викторович - Директор

Коковидий Наталья Андреевна - заместитель директора по АХР

Одежная Л. В. – заместитель директора по ВР

Комойленко И.В.- заместитель директора по УВР

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации

Александрова Л.П.- заместитель директора по УВР

Награждена  Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Мельникова Н.П. - заместитель директора по УВР

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации
 

 

 

МО учителей гуманитарного цикла

Бубенцова Т.И.

Грибовская О.Л.

Диденко А.В.

Кишмерешкина Г.К.

Комойленко И.А.

Радько К.В.

Перчиклий В.Н.

Симонцева О.В.

Тарк Ю.А.

Ткачук Е.В.

 

МО учителей иностранного языка +

Борзых К.И.

Дытченко Н.В.

Лижанская М.В.

Пройдакова В. Д.

Пятакова Н. И.

Усаченко Г. В.

 

МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ

Архипенко Г.А.

Бобнев В.В.

Власенко Ю.Н.

Ильина Е.В.

Ленда Г.Ф.

Плаксина Т.В.

Трофимова Л.Г.

Чекминева Т.Н.

 

МО учителей физической культуры, ОБЖ

Борзых Г.И.

Ермакова О.Г.

Ленда В.А.

Мельникова Н. П.

Цымбалов А.А.

Фарафонов А.С.

 

МО учителей биологии, географии, химии

Александрова Л.П.

Голота Н.А.

Коровкина Г.П.

Одежная Л. В.

 

МО учителей технологии, ИЗО, МХК, музыки

Ворошило О.Л.

Левенец О.С.

Ленда Э.А.

Новикова И.В.

Роскошная В.В.

 

МО учителей начальных классов

Андреева М.Н.

Боженко Е.К.

Горбунова Т.А.

Игнатенко А.С.

Какурина Н. И.

Карлова Е. В.

Касьяненко Т.В.

Колода О.М.

Комарова О. Н.

Ланитина Е. Т.

Островерхова В.С.

Савельева О.В.

Склярова М.Г.

Терещенко А.В.

Туманова Е.В.

Фролова Л. В.

Черепкова О.С.

Штейникова Н.И.

 

 

 

Форма входа
фонд поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Телефон долверия 2017 - Год экологии в России Официальный портал Единого Государственного Экзамена Официальный портал Сочинения 11 РФ Итоговое Сочинение
Время
ССЫЛКИ
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Ростобрнадзор Рособрнадзор Управление образования г.Таганрога Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Федеральный портал «Российское образование» Федеральный центр тестирования Министерство образования Ростовской области Повышение квалификации Электронное правительство. Госуслуги Правительство Ростовской области Администрация Таганрога Таганрогская городская организация общероссийского профсоюза образования Управление социальной защиты населения Таганрога Федеральный Институт Педагогических Измерений Официальный портал Единого Государственного Экзамена Официальный портал государственной итоговой аттестации Родителям и детям Портал правовой информации Таганргский институт имени А.П. Чехова Ростовский Государственный экономический Университе
Портал правовой информации Министерство образования Ростовской области Электронное правительство. Госуслуги Правительство Ростовской области Администрация Таганрога Таганрогская городская организация общероссийского профсоюза образования